Суббота, 23/11/2024
'O_o ?!
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
Экономика [2]
Экономика, бизнес, финансы, рынки, инвестиции, капитал
Технологии [1]
Общество [1]
Мини-чат
Наш опрос
В условиях кризиса стали ли Вы меньше тратить?
Всего ответов: 17
Главная » Статьи » Технологии

iPhone в Японии с треском провалился
iPhone в Японии с треском провалился 09.09.2008 13:50 | CNews.ru

Компании Apple и оператору сотовой связи Softbank, получившему право на продажу iPhone 3G в Японии, не удалось выйти на запланированный объем продаж "яблочного" смартфона, сообщает DailyTech.

В течение первых двух месяцев Apple планировала реализовать не менее 1 млн смартфонов в Японии. Сейчас же, по истечении этого периода, обе стороны держат цифры продаж в строжайшем секрете в отличие, например, от немецкой T-Mobile, которая 25 августа, спустя полтора месяца после начала продаж iPhone 3G в Германии, рапортовала о реализации 120 тыс. смартфонов. Судя по всему, у Softbank есть резонные причины не сообщать такие данные. Согласно подсчетам аналитика UBS Инуи Макио (Inui Makio), за первые два месяца в Японии было реализовано всего лишь 200 тыс. iPhone, то есть в 5 раз меньше запланированного объема. Сам аналитик ранее указывал на более сдержанную цифру в 350 тыс. аппаратов.

Интересно, что спустя месяц после начала продаж Softbank снизил тарифы на "заблокированный" телефон, пытаясь увеличить спрос. Первоначально для покупателей iPhone существовал один тариф стоимостью около $55 в месяц, включающий неограниченный трафик. Затем компания предложила более широкий выбор тарифов с абонентской платой от $16. Для сравнения, в среднем Softbank получает с каждого абонента по $40 в месяц

Японцы не впечатлены возможностями iPhone, и даже скорее расстроены его слабой функциональностью

По мнению экспертов, провал iPhone в Японии связан с несколькими причинами, все из которых касаются технологической части. Во-первых, он не поддерживает пиктограммы в текстовых сообщениях. Из-за этого пользователи не могут отправлять картинки-иероглифы, очень популярные в Японии, так как с их помощью можно передать информацию, не совершая, как правило, более дорогостоящий звонок. Кроме того, выслать картинку-иероглиф гораздо проще, чем набивать целое сообщение. Во-вторых, в отличие от большинства телефонов, продающихся в Японии, iPhone нельзя использовать в роли электронного кошелька для оплаты покупок в супермаркетах или поездок в метро. В японских телефонах эта возможность реализована благодаря чипу Felica, разработанному компанией Sony. Наконец, iPhone не поддерживает прием цифрового телевидения 1Seg. В результате покупают мобильник только фанаты "яблочной" продукции, в то время как обычные покупатели присматриваются к иным вариантам.

По мнению Макио, iPhone не был тщательно подготовлен к японскому рынку - в этом и заключается главная причина его провала. Кроме того, как отмечает эксперт, в отличие от запада, где сотовый телефон рассматривался всего лишь как средство коммуникации, в Японии ни веб-серфинг, ни прослушивание музыки, ни просмотр фильмов на мобильном устройстве не являются чем-то инновационным.

Напомним, ранее был проведен опрос, благодаря которому выяснилось, что купить iPhone собирается лишь каждый десятый японец.

CNews.ru

Категория: Технологии | Добавил: NiNjA51 (09/09/2008)
Просмотров: 960 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz